IP-телефония Asterisk и FreeSWITCH
Отправьте запрос на проектНастройка сервера Asterisk IP PBX
Что такое IP-телефония на базе Asterisk?
Для некоторых этот вид телефонной связи ассоциируется с дешевыми звонками за рубеж. На самом деле, сегодня решения на базе IP-телефонии (VoIP) уверенно вытесняют устаревшие мини-АТС для офисов. Настройка сервера Asterisk IP-АТС обеспечивает бизнес не только телефонной связью, но и является ключевым элементом в системе взаимоотношений с клиентами (CRM).
Программное обеспечение Asterisk IP PBX вместе с ОС Linux является ядром системы IP-телефонии многих программных и «коробочных» решений IP АТС.
Мы поможем сделать выбор
Профессиональные решения IP-телефонии: установка Asterisk или FreeSWITCH
В нашем портфеле IT-услуги для бизнеса особое место занимает установка, настройка Asterisk и установка, настройка FreeSWITCH: на сервере в датацентре, на сервере клиента в офисе, а также на оборудовании, которое было специально подобранно для нужд клиента, с использованием другого необходимого для проекта оборудования, заказанного нами для клиента у своих поставщиков.
Многолетний успешный опыт по внедрению решений SIP-телефонии на базе Asterisk, а также — FreeSWITCH, позволяет нам оценить преимущества телефонной системы VoIP для вашего бизнеса, порекомендовать наиболее приемлемые варианты подключения внешних городских, мобильных и международных линий связи для оптимизации финансовых затрат.
Среди наших клиентов, которые по достоинству оценили реализованные нами проекты АТС и call-center Asterisk (колл-центр на базе Астериск), есть представители малого, среднего и крупного бизнеса, с несколькими филиалами по Украине и за рубежом, крупные импортеры промышленных и потребительских товаров, а также операторы телефонной связи, хостинга и доступа к сети Интернет.
Настройка Asterisk: облачная АТС
Специалисты «АДМИНГРУП» выполняют весь комплекс услуг по установке и настройке Asterisk в любом датацентре мира.
Настройка Asterisk: замена офисной АТС
Установка Asterisk IP PBX на оборудовании в офисе клиента обеспечивает телефонную связь при отсутствии Интернета.
Настройка Asterisk в роли колл-центр
Установка Asterisk с дополнительным ПО может не уступать по функциям коммерческим колл-центрам IP-телефонии.
Настройка Asterisk и каналов связи
Asterisk поддерживет множество стандартов VoIP, а также GSM, PRI, ATA — интерфейсные платы, шлюзы и адаптеры.
FreePBX - веб-интерфейс для Asterisk
Управление всеми настройками IP-АТС на русском
После настройки Asterisk нашими специалистами по вашему техническому заданию, вы сможете вносить изменения в параметры и логику работы IP-АТС с помощью интерфейса администратора — FreePBX или Elastix. Мы поможем определиться с вариантом интерфейса на этапе обсуждения ТЗ.
Хотя Elastix базируется на оригинальном интерфейсе управления FreePBX, в некоторых случаях он более удачно предоставляет пользователям доступ к стандартным функциям АТС (например, настройка электронного факса).
Вот некоторые ключевые инструменты FreePBX и Elastix: просмотр журнала звонков (CDR), прослушивание записей разговоров, настройка голосовых меню IVR и автоответчиков, управление голосовой почтой, добавление внутренних и внешних SIP-номеров, редактирование групп и очередей операторов, изменение режима приема звонков в рабочие и нерабочие дни (часы), параметры переадресации звонков и др.