Odoo CMS - a big picture

Сравнение FreeSWITCH, Asterisk, Oktell и 3CX

Функциональные характеристики

FreeSWITCH

Asterisk

Oktell

3CX

Подключение неограниченного числа каналов связи с внешним миром

​Есть ​Есть ​Определяется лицензией ​Определяется лицензией

Неограниченное число внутренних номеров сотрудников с доступом ко всем возможностям системы

​Есть ​Есть ​Определяется лицензией ​Определяется лицензией

Количество одновременных разговоров — внутренних или внешних

Не ограничено Не ограничено ​Определяется лицензией ​Определяется лицензией

Интерактивное голосовое меню (IVR)

​Есть ​Есть ​Есть ​Есть

Обработка вызовов по номеру звонящего (АОН)

​Есть ​Есть ​Есть ​Есть

Обработка вызовов в зависимости от даты и времени суток

​Есть ​Есть ​Есть ​Есть

Обусловленный перевод звонка между сотрудниками и группами

​Есть ​Есть ​Есть ​Есть

Голосовая почта для каждого сотрудника

​Есть ​Есть ​Есть ​Есть

Обусловленный перевод звонка на мобильный телефон сотрудника

​Есть ​Есть ​Есть ​Есть

Подробная статистика о всех звонках с фильтрацией по сотрудникам

​Есть ​Есть ​Есть ​Есть

Запись разговоров — всех, по направлениям, по сотрудникам

​Есть ​Есть ​Есть ​Есть

Оперативное прослушивание разговоров и подсказки ответов супервизором подчиненному

​Есть ​Есть ​Есть ​Есть

Маршрутизация исходящих звонков по наиболее дешевому тарифу

​Есть ​Есть ​Есть ​Есть

Подключение внешних линий по SIP (IP-сети), PRI (ISDN), FXO, GSM

​Есть ​Есть ​Определяется лицензией ​Определяется лицензией

Поддержка интеграции с CRM, 1С, базами данных, веб-приложениями

​Есть ​Есть ​Есть ​Есть

Требования к операционной системе для работы сервера IP PBX

​Linux (бесплатная ОС), также поддерживает Windows ​Linux (бесплатная ОС) ​Лицензионная Windows ​Лицензионная Windows

Особые требования к ОС на рабочем месте оператора

​Любая ОС ​Любая ОС ​Лицензионная Windows ​Лицензионная Windows

Обновления ПО

​Регулярно и бесплатно ​Регулярно и бесплатно ​Только платно ​Только платно

Установка Asterisk или FreeSWITCH

Мы предлагаем оптимальную реализацию IP-АТС или колл-центра с учетом технических требований.

Узнайте стоимость вашего проекта IP-телефонии 

Почему сравнивается Asterisk с платными IP-АТС Oktell и 3CX для Windows?

Asterisk — заслуженный лидер программных решений IP АТС, признанный во всем мире. За многие годы развития этой платформы только ленивый конкурент со своим платным решением IP-телефонии не взялся поливать откровенной неправдой возможности Asterisk IP PBX, расхваливая свой продукт. На нашем рынке наиболее активные распространители ложной информации об Asterisk — это локальные представители разработчиков Oktell и 3CX, их дистрибьюторы и дилеры.

Конечно, их можно понять: у них есть цель заработать больше денег на разнице в стоимости лицензий для конечного потребителя. Когда вы берете в руки калькулятор, то все описываемые менеджером достоинства их продукта выливаются в кругленькую сумму даже для маленькой компании с количеством сотрудников до 10 человек.

В сравнительной таблице вы видите, что основные возможности, которые имеют ценность для бизнеса, реализованы во всех продуктах. Только в Asterisk вас никто не ограничивает — ни количеством внутренних номеров, ни внешними линиями связи, ни количеством одновременных разговоров, ни обязательством покупать дополнительно лицензию на Windows — как для сервера PBX, так и для рабочих станций сотрудников, так как программы операторов Oktell и 3CX «заточены» под Windows — без альтернатив для других ОС.

А что если нужно будет связать региональные офисы? Правильно — нужно купить комплект лицензий и для второго, третьего и так далее офисов. Если захотите поставить в каком-то офисе Asterisk и обратитесь за консультациями к представителям Oktell или 3CX — вы можете получить отказ в оказании какой-либо поддержки, хотя цена вопроса может сдвинуть переговоры с мертвой точки.

Даже так называемые «не тестированные с нашей платформой маршрутизаторы, роутеры и свичи» могут оказаться камнем преткновения и головной болью для вашего администратора, который будет пытаться связать концы с концами для решения задачи руководства. Это не выдумки, а реальные примеры из опыта общения с данными представителями.

А как насчет мифической сложности настроить и поддерживать работу Asterisk, с поиском редкого специалиста, которого якобы — днем с огнем не найти? Правда в том, что информация об Asterisk настолько распространена и легко доступна в Интернете, что любой способный технический специалист разберется в поддержке системы Asterisk и найдет ответ на ту или иную задачу.

Для удобства администрирования есть множество веб-платформ, разработанных для Asterisk, и особенно развита — FreePBX. Это бесплатный продукт, обладающий возможностями платных контакт-центров. К нему есть и платные модули — вопрос вкуса, необходимости и других факторов, которые важны для решения именно ваших задач.

У вас уже есть Oktell или 3CX, а расширяться — дорого? Мы поможем сохранить потраченные вами деньги на покупку лицензий к платным IP PBX и интегрируем эти системы с Asterisk — нам не лень, мы умеем находить решение для любых задач клиента, будем разбираться в особенностях разных систем, пока не добьемся нужного результата. 

Если кто-то в открытую будет клеветать в адрес коммерческого продукта — его можно преследовать по закону через суд и добиваться удаления ложной информации, публичных извинений и других санкций. А кто будет судиться за неправду о продукте, принадлежащему всему миру?

Мы не начинаем предложение по установке колл-центра на базе Asterisk с клеветы о конкурентах.