Asterlink — виртуальная АТС для бизнеса
Выберите подходящий тарифный план или закажите индивидуальный
Старт
299 грн/мес
Офис
599 грн/мес
Хотлайн
1199 грн/мес
Корпорация
2499 грн/мес
100 внутренних номеров
100 внешних номеров
80 одновременных вызовов
∞ mp3-архив звонков
Подключиться
Подключение внешних номеров |
Вы можете покупать внешние номера у любых SIP-провайдеров мира, которые отвечают вашим предпочтениям, а мы подключим и настроим правильную обработку входящих и исходящих вызовов, по наиболее выгодному маршруту. Мы также настраиваем SIP-транки с использованием GSM-шлюзов. |
Правила входящих вызовов |
Виртуальная АТС Asterlink предоставляет гибкую систему маршрутизации входящих вызовов, обрабатывая такие условия как: дата и время звонка (день/ночь, будни/выходные); номер телефона звонящего (CallerID); номер, на который поступил звонок (DID). |
Голосовое меню |
Облачная АТС Asterlink позволяет настраивать сценарии автоматической обработки входящих вызовов с помощью системы интерактивных голосовых меню (IVR Menu). Например, ответить на звонок, проиграть приветствие, предложить выбрать нужный отдел или автоматически переслать звонок на менеджеров после приветствия. |
Очереди и группы |
Наша виртуальная АТС в облаке поддерживает очереди колл-центра и группы номеров сотрудников, в том числе не только внутренних, но и любых других, которые указаны в группе или контактах агента очереди. Настройки переадресации и следования также учитываются в процессе обработки вызовов номеров из очереди колл-центра или групп. |
Конференции |
Интерфейс управления конференц-связью позволяет создавать в виртуальной АТС конференц-комнаты для переговоров между сотрудниками компании или зарубежными партнерами. Доступ в виртуальные переговорные команты защищается паролем. |
Журнал звонков |
Виртуальная IP-АТС Asterlink предоставляет подробный журнал всех звонков (CDR) с разными правами доступа: ваш администратор имеет доступ ко всем записям, пользователь — только к журналу своих звонков. Также есть отчет о пропущенных звонках. |
Мультирегистрация номера |
Вы по достоинству оцените преимущество одновременной регистрации одного внутреннего номера пользователя виртуальной АТС на нескольких IP-телефонах: на стационарном IP-телефоне, в телефонной программе на компьютере или на смартфоне, на работе и дома одновременно. АТС будет посылать входящий вызов одновременно на все устройства (по аналогии со Skype). |
Запись разговоров |
Каждый пользователь может активировать запись своих разговоров, или же администратор установит параметры записи всех звонков. Доступ к записям предоставляется в журнале CDR. Перед началом записи звонка абонент должен быть проинформирован о такой возможности. |
Переадресация вызова |
Пользователь может добавить свой мобильный номер в личный список переадресации звонка (Call Forward). Можно включать пересылку только для определенных статусов телефона на данный момент (Нет ответа, Занято, Не зарегистрирован) или на все случаи. Это позволяет не пропустить ни одного звонка, даже если сотрудник отсутствует на рабочем месте. В список можно добавлять более одного номера. |
Следование вызова |
В отличие от функции переадресации, следование вызова (Follow Me) позволяет настраивать последовательность вызова внутреннего номера пользователя и других номеров: одновременно или через определенные интервалы времени. В списке можно указывать разные номера, в т.ч. мобильные, внутренние номера других сотрудников. |
Голосовая почта |
Голосовая почта (Voicemail) может быть активирована пользователем самостоятельно — если он предпочитает использовать автоответчик, вместо возможностей переадресации или следования вызова. Записи могут храниться в интерфейсе пользователя или отправляться на его e-mail в формате вложения или ссылки. |
Виртуальный факс |
Веб-интерфейс нашей АТС предоставляет возможности просмотра и отправки электронных факсов (Virtual Fax) в автоматическом режиме: вы загружаете файл и указываете номер для отправки. Результат отправки будет доступен в списке заданий для факса в интерфейсе пользователя. Входящие факсы могут быть отправлены на e-mail ответственного сотрудника. |
Блокировка номеров |
Блокировка номеров (Call Block) или черный список номеров на входящих направлениях позволяет избавиться от назойливых звонков рекламных агентов и соискателей новых клиентов на свои товары и услуги. |